Медиаменеджер возьмет под свой контроль маркетинговую стратегию медиактивов, онлайн бренд-маркетинг и стратегические проекты

Анна Иванова, занимавшая некогда пост генерального директора
одного из крупнейших новостных агрегаторов России СМИ2, получила новую должность.
Она стала директором по цифровой стратегии и коммуникациям
департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co.

Медиаменеджер
будет матрично подчиняться директору по маркетингу компании Яне
Бардинцевой, а также управляющему директору Максиму Тадевосяну.

Иванова будет разрабатывать и внедрять маркетинговую
стратегию медиаактивов холдинга. Также она будет заниматься онлайн
бренд-маркетингом и будет реализовывать стратегические проекты
с партнерами. Перед медиаменеджером,
по словам Яны Бардинцевой, стоят важные задачи – создать новые
направления для маркетинговых коммуникаций, целью которых станет укрепление позиции
медиаплощадок и сервисов. Они также будут призваны
увеличить аудиторные показатели.

Максим Тадевосян рассказал, что у Ивановой есть опыт в digital-медиа,
который объединяет работу с технологиями и контентом.

«Надеюсь, что многолетний опыт на стыке контента
и технологий в сегменте, где успех бизнеса особенно зависит
от быстроты и взвешенности принятых решений, будет полезен
и станет основой для эффективной работы, своевременных экспериментов,
правильных стратегических решений и плодотворного партнерства»,

– отметила
Иванова.

Сбербанк, став акционером Rambler Group, намерен сделать из компании
лидера российского рынка медиа и развлечений. Сервисы организации интегрируют
в экосистему банка. Ранее Rambler Group также изменил систему управления.  

Отдел информации

Источник: utro.ru