Союз биатлонистов России (СБР) достиг договоренности со спортсменами национальной сборной по условиям контрактов, регламентирующих размещение рекламы на их экипировке, передает ТАСС со ссылкой на президента союза Владимира Драчева.

По его словам, этот вопрос обсуждался на недавнем заседании правления СБР, в котором принимали участие призер чемпионатов мира по биатлону Александр Логинов, олимпийский чемпион Дмитрий Малышко и чемпионы мира Матвей Елисеев и Антон Бибиков.

«Мы обо всем договорились… Этот сезон будет переходным, мы пошли навстречу», – сообщил Драчев, признав, что биатлонисты выразили недовольство количеством «посадочных» мест под рекламу их персональных спонсоров на спортивной экипировке.

Президент СБР заверил, что к уже подписанному контракту союз подпишет с каждым биатлонистом дополнительный индивидуальный договор, который позволит ему выполнить обязательства перед личным спонсором. В будущем же Союз биатлонистов России собирается создать универсальный контракт, регламентирующий количество такой рекламы на экипировке спортсмена — в зависимости от его достижений по итогам сезона.

Несколько дней назад Логинов отказался подписать контракт с СБР, мотивировав свое решение недовольством условиями размещения рекламы. Аналогичные претензии предъявили Гараничев, Бабиков и Малышко.

«Мои личные интересы перекликаются с интересами команды. У нас есть общее недовольство. Просто парни подписали договор, а я нет», — прокомментировал ситуацию Логинов на своей странице в Instagram. Биатлонист подчеркнул, что они с другими спортсменами «никогда не получали зарплату в СБР», поэтому не понимают сути ограничений, которые накладывает на них эта организация. По словам Логинова, они имеют ставки в ЦСП — Центре спортивной подготовки министерства спорта РФ.

Малышко, в свою очередь, пояснил, что в контракте, который СБР подписывает с ними, предусмотрена выплата бонусов за высокие результаты и приоритет спонсоров союза перед личными спонсорами спортсменов — хотя львиную долю доходов они получают именно от персональных контрактов с производителями спортивной экипировки.

В Союзе биатлонистов, как утверждает Малышко, требуют, чтобы все спортсмены согласовывали с ними условия своих персональных рекламных контрактов, и отдают лучшие места на их экипировке собственным спонсорам, а не фирмам, обеспечивающим доход биатлонистам.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.