Федеральная антимонопольная служба наложила на телеканал CNN штраф в размере 200 тысяч рублей за превышение допустимого уровня громкости звука.

Нарушение, сообщила антимонопольная служба, было допущено при трансляции логотипа и ряда фрагментов с информацией о телеканале.

Закон о рекламе устанавливает, что при трансляции рекламы уровень ее громкости не должен превышать средний уровень громкости звука программы, которую она прерывает, более чем на 1,5 дБ. Это правило распространяется на анонсы телепередач и информацию о канале. За соответствующее нарушение предусмотрен штраф в размере от 100 тысяч до полумиллиона рублей.

    Самарская ФАС завела дело из-за рекламы женской эпиляции. Жалобу подал местный житель, обнаруживший в своем почтовом ящике рекламную листовку с объявлением, показавшимся ему непристойным. Двое самарских предпринимателей, открывших салон лазерной эпиляции, разместили на своих рекламных материалах слоган: «Колет язык? Отправь любимую на эпиляцию».ФАС захотела приватизировать «Победу». Служба недовольна увеличением международных рейсов у компании. «Победе» следует активнее развивать внутренние перевозки, а стратегия развития авиаперевозчика должна соответствовать «государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях», уверены в ФАС.ФАС завела на «Кинопоиск» дело о рекламе бесплатного периода подписки. В рекламном сообщении, которое транслировалось в том числе и в «Яндексе», указывалось, что зарегистрированный подписчик сервиса сможет первые 30 дней после регистрации бесплатно смотреть сериалы, включая «Игру престолов». Однако при переходе на сайт «Кинопоиска» по рекламной ссылке оказывалось, что бесплатный тестовый период подписки длится всего семь дней.

Источник: info24.ru