Очевидцы опубликовали доказательства провала гигантской стройки через Керченский пролив

Железнодорожная часть Крымского моста еще не построена, но
ее уже разъедает ржавчина. На это обратила внимание блогерша RoksolanaToday&Крым.

«Свежие ржавые железки в форме забора с дыркой» 

– написала она в Twitter, сопроводив сообщение фотографиями моста с ржавыми рельсами. 

Свіже їржаве залізячча у формі забору с діркою
Керч
міст "Щастя Ротенберга" pic.twitter.com/yvxScVKKs4

— RoksolanaToday&Крым (@KrimRt) 26 февраля 2019 г.

Информацию тут же подхватили украинские СМИ. Впрочем, их
читатели быстро разобрались, что к чему, и раскритиковали и невежественную Роксолану,
и журналистов.

«А как еще себя должна вести высокоуглеродистая сталь?«,
– удивился Алексей Смирнов.

«Не будем слишком строги к Роксолане, – призвала Kirlackaj
Viola. – Может она искренне верит, что рельсы с завода приходят блестящие со
специальным покрытием? А шоколад растет на шоколадном дереве. Но фотки мне
понравились. Красиво»
.

Действительно, на снимках Крымский мост смотрится необычайно
элегантно, несмотря на многотонные конструкции. Хотя именно такое изящество и
вызывает негодование некоторых украинских деятелей. В частности, Георгий
Росновский, которого «Факты» называют «знаменитым украинским
строителем» в интервью изданию заявил, что высота моста маленькая, пролеты
узкие, сваи забиты неглубоко.

Все это, по его мнению, угрожает скорым разрушением
конструкции. Росновский рассказал, что в свое время лично подготовил два
проекта моста через Керченский пролив, но они остались невостребованными. Реализованный
же российской стороной проект – самый дешевый из возможных.

«Специалист» признал, что видел мост только на
фото и видео, но даже по ним понял, что работы проведены некачественно. Остается
дождаться только запуска поездов, чтобы мост разрушился.

Начало железнодорожного сообщения по Крымскому мосту
запланировано на декабрь 2019 года.

Вера СВЕТЛОВА

Источник: utro.ru