Мясоперерабатывающий комплекс по производству мраморной говядины по американской технологии открылся в городе Щучинск

Предприятие вошло в структуру компании KazBeef Group и стало крупнейшим
в стране в мясоперерабатывающей отрасли. Сегодня KazBeef Group (входит в Kusto Group) – единственный
производитель мраморной говядины по американской технологии на территории Казахстана с полным циклом производства от выращивания корма до упаковки готовой
продукции. Вокруг сосредоточены десятки «сателлитов» – ферм, у которых компания
покупает животных. Таким образом, один «якорный» бизнес стимулирует развитие целого
региона.

В торжественной церемонии
открытия комплекса приняли участие Ермек Маржикпаев, аким Акмолинской области;
Еркин Татишев, председатель совета директоров Kusto Group; Бейбит Ерубаев, генеральный
директор KazBeef; члены совета директоров Kusto Group, представители Metro
Cash&Carry, Kazakh Invest, Rixos Borovoe и другие.

«Животноводство в
Казахстане всегда было традиционным и очень выгодным предприятием, а сегодня
имеет все возможности и потенциал вырасти до уровня нефтяной отрасли по
масштабу и значимости для экономики страны. Необходимы лучшие технологии,
инвестиции и желание. Наша земля и история доказывают, что Казахстан может
стать одним из лидирующих производителей мяса в мире», – отметил Еркин Татишев,
председатель совета директоров Kusto Group.

После реконструкции мощность комплекса была увеличена с 2 до 6 тыс. тонн продукции в год. Было приобретено
оборудование по линии обвалки и упаковки; запущена вторая линия обвалки; запущено
порционное производство стейков (Skin Pack); установлено специальное
оборудование для определения градации мраморности мяса, построен дистрибьюторский
центр Metro Cash&Carry мощностью до
1 тыс. тонн продукции единовременного хранения.

«Сегодняшнее
событие – открытие комплекса KazBeef – это важная
веха в истории нашей компании. С введением нового комплекса мы хотим, чтобы
казахстанская мясная продукция стала известна и востребована во всем мире.
Сейчас 70% внутреннего рынка Казахстана – мясо на базарах, из подсобных
хозяйств. Мы хотим изменить ситуацию, дав лучшее качество за хорошую цену.
Основная цель – пищевая безопасность. Потребитель должен знать, что ест мясо,
не напичканное гормонами и антибиотиками – подчеркнул Бейбит Ерубаев, генеральный
директор KazBeef.

Мясо,
производимое Kazbeef, имеет уникальные вкусовые качества, так как выращивается
на 180-дневном зерновом откорме по лучшим американским технологиям. И в этом
его основное отличие от мяса, произведенного в Аргентине или Бразилии, где
используется преимущественно травяной откорм. Обновление оборудования и ввод новой
откормочной площадки в скором времени позволят увеличить количество
единовременного содержания до 15 тыс. голов крупного рогатого скота, что позволит
обеспечивать внутренний рынок ежегодно более чем 6 тыс. тонн качественной
мраморной говядины. В перспективе выход на международные рынки.

Продукция сочетает в себе лучшую генетику, качественный зерновой откорм
и идеальные природные условия для выращивания животных. Основное преимущество –
пищевая безопасность продукции, соответствующая международному менеджменту
пищевой безопасности: FSSC 22000 и контроль качества на каждом из этапов. 

«KazBeef Group» создана в 2010
году, когда впервые завезла из США племенной скот мясных пород «Ангус» и «Герефорд».
В 2012 году компания организовала первый ежегодный аукцион племенного крупного
рогатого скота. Каждый год компания реализует племенной скот на территории
Республики Казахстан. В 2016 году генеральным
дистрибьютором продукции выбрана торговая сеть METRO Cash&Carry. В 2018 году мажоритарным акционером ТОО
«KazBeef Group» стала Kusto Group. Сейчас деятельность компании включает откорм
скота, репродуктор, кормопроизводство и мясоперерабатывающий комплекс.

Марина МОНРО

Источник: utro.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.