Очереди к платежным терминалам указывают на опасность

За минувшую неделю сразу несколько клиентов Сбербанка
заявили о переводе денег с их пластиковых карт на чужие счета. Во всех случаях
обстоятельства были похожи: хищения происходили при использовании банкоматов, к
которым стояла очередь. Как только клиент вставлял карту и вводил пин-код, с
его счета «улетали» тысячи на неизвестный телефонный номер.

Оказалось, все дело в настройках платежных терминалов
Сбербанка, пишет «Коммерсант». Назначая перевод или оплачивая услугу,
человек имеет возможность сначала ввести все данные, а потом указать, наличными
или картой он будет рассчитываться. На выбор отводится 90 секунд. Этим и пользуются мошенники.

В час пик, когда в банке много народу и все торопятся, злоумышленник
выбирает, к примеру, пополнение баланса телефона, вводит номер, сумму, подтверждает
оплату картой, но саму карту не вводит, а отходит от банкомата, не завершив
операцию. К терминалу подходит следующий клиент, видит на экране надпись
«вставьте карту», вводит пин-код – и с его счета тут же списываются
деньги.

Эксперты отмечают, что такая угроза существует не во всех
банках, а только в тех, где терминалы настроены подобным образом. Там, где для
любой операции сначала требуется вставить карту и подтвердить пин, опасности
нет. В Сбербанке же пока советуют клиентам быть внимательнее, передает
«Царьград».

Ранее «Утро» писало про новый способ обмана водителей. 

Николай ВИКТОРОВ

Источник: utro.ru