Американская авиастроительная корпорация Boeing завершила испытательные полеты лайнеров Boeing 737 Max после обновления бортового программного обеспечения в связи с двумя авиакатастрофами. О завершении тестов сообщил в своем Twitter глава корпорации Деннис Меленберг.

«Это был финальный тестовый полет перед сертификационным полетом», — сообщил он, уточнив, что на борту лайнера находились представители руководства компании — технические и проектные директора.

We’re making steady progress on the path to certification for our 737 MAX software update thanks to the work of our Boeing pilots, engineers and technical experts. pic.twitter.com/DIHrhG2OOi

— Dennis A. Muilenburg (@BoeingCEO) April 18, 2019

В общей сложности в ходе последних испытаний было совершено 120 тестовых полетов продолжительностью свыше 203 часов.

Меленберг напомнил, что команда Boeing пообещала сделать Boeing 737 Max «одним из самых безопасных самолетов в мире».

Катастрофы Boeing 737 MAX и их последствия

    Утром 10 марта потерпел крушение Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Он вылетел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.На борту было 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто их них не выжил. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.29 октября 2018 года в Яванском море разбился Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.По мнению авиационных экспертов, крушение в обоих случаях могла вызвать система усиления маневренных характеристик (MCAS), которая самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.В мире отказались от полетов 737 MAX после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли большинство стран мира.Индонезийская Garuda Indonesia решила разорвать контракт на покупку 50 самолетов Boeing 737 MAX 8. А китайский перевозчик закупил 300 самолетов у основного конкурента Boeing — европейской Airbus.В апреле в Индонезии подготовили предварительный отчет о крушении Boeing. В нем говорится, что незадолго до катастрофы датчик угла атаки ремонтировался в США.Федеральное управление гражданской авиации США потребовало от Boeing устранить еще одну неисправность MAX. Она связана с некорректной работой программного обеспечения, которое отвечает за управление закрылками.Президент США Дональд Трамп порекомендовал переименовать Boeing 737 Max, «перевыпустив» под новым названием в рамках ребрендинга — с обновленными характеристиками и устраненными проблемами в ПО.

Источник: info24.ru