Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос с целью выяснить, как россияне относятся к системе жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в тех районах, где сами живут. Оказалось, что большинство опрошенных (76%) оценивают работу коммунальщиков положительно, при этом 5% поставили им высшую оценку.

По итогам опроса 15% респондентов назвали качество функционирования системы ЖКХ в своем районе низким, а 4% охарактеризовали его как «очень плохое», пишет газета «Известия» со ссылкой на отчет «Ромира».

В основном претензии россиян связаны с качеством услуг, оказываемых персоналом и управляющей компанией, — их высказали 21% респондентов. На втором месте по частоте упоминаний оказались проблемы в системе водоснабжения (15%), на третьем — в системе отопления (10%). Четвертую и пятую строчку и получившемся рейтинге заняли проблемы с канализацией (9%) и электросетями (8%).

Кроме того, каждый четвертый участник опроса (27%) признался, что не может оплачивать все счета, поскольку стоимость жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) является для него «неподъемной». По сравнению с результатами аналогичного опроса, проведенного три года назад, число заявлений респондентов о невозможности платить по коммунальным счетам выросло более чем вдвое (в 2016 году оно составляло 12%).

В начале июля мнения граждан о качестве услуг ЖКХ в стране собирал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно его данным, за девять лет удовлетворенность респондентов в этой сфере значительно выросла, и 60% респондентов заявили, что их устраивает уровень работы коммунальщиков.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.