Как сообщил заместитель генерального директора Шереметьево по производству Андрей Никулин, весь задержанный багаж пассажиров Шереметьево отправлен по назначению.

«На складе остался только багаж, оставленный на долговременное хранение. Как правило, на 10–12 часов. Его погрузят в самолеты в соответствии с расписанием», — сказал Никулин.

В Шереметьево застрял багаж детского ансамбля. Танцоры улетели на фестиваль без вещей

Ранее стало известно, что Московская межрегиональная транспортная прокуратура и Генеральная прокуратура РФ инициировали проверку соблюдения законов о защите прав пассажиров в связи с систематическими сбоями при выдаче багажа в Шереметьево.

В конце мая в аэропорту начались проблемы с выдачей багажа. Они коснулись в основном терминала D, также возникали в терминалах E и F. В пиковые часы пассажиры дожидались чемоданов по 2,5 часа. В пресс-службе аэропорта объяснили, что трудности связаны с пиком перевозок, приходящимся на летний период. В Минтрансе, комментируя ситуацию, рекомендовали руководству авиагавани максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках.

В пресс-службе Шереметьево заверили, что принимают все возможные меры для ликвидации масштабного сбоя в работе системы обслуживания пассажиров, возникшего на фоне подтопления аэропорта из-за ливня.

Также в пресс-службе утверждают, что аэропорт «функционирует в стабильном режиме», а регистрация и выдача багажа ведутся «согласно установленным технологическим нормативам».

Источник: info24.ru