Сбербанк расширил сферу оказываемых населению услуг, добавив к ней отправку и прием посылок. Сейчас этой опцией могут воспользоваться только посетители трех отделений банка в Москве — на Петровском бульваре, Старокачаловской и Марксистской улицах.

Проект пока носит пилотный характер, курирует его гендиректор компании «Сбер Логистика» Сергей Малышев, и по завершении эксперимента руководство Сбербанка будет рассматривать вопрос о целесообразности его «масштабирования», сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации.

Выдачу посылок Сбербанк организует в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей территории страны. Кроме того, партнером проекта является доставочная платформа Shiptor.

Еще в конце мая первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис заявлял о намерении кредитной организации «тестировать тему» логистических сервисов, в том числе ориентированных на оказание услуг физическим лицам. «Мы стремимся быть скорее цифровой компанией, но часто есть ситуации, где мы не можем не быть в физическом мире», — констатировал Хасис, выступая на конференции Startup Village-2019.

В феврале 2019 года Сбербанк и производитель онлайн-касс «Эвотор» запустили сервис для оптовой торговли продуктами «На_полке». Предполагается, что владельцы магазинов и ресторанов смогут через онлайн-базу заказать продукты питания, бытовую химию, напитки и т.д. — порядка 50 тысяч товаров, включая бакалею, молочные и мясные продукты, готовые блюда и полуфабрикаты, овощи, фрукты, алкоголь и табак от разных поставщиков. Сервис проанализирует заказ, автоматически выберет поставщика и разобьет поставку на партии.

В июне 2018 года глава Сбербанка Герман Греф анонсировал запуск специальной системы на замену центрам госуслуг. Новая система позволит получать пособия по рождению ребенка и материнский капитал, назначать пенсии и регистрировать сделки.

Источник: info24.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.