Аналитический центр Brand Analytics, изучив данные о кибербуллинге в российских сегментах соцсетей, составил портрет типичного хейтера из русскоязычного интернета.

Более 6,8 млн сообщений пользователей были проанализированы с точки зрения содержавшейся в них агрессии, негативного воздействия на объект и языковой специфики.

Агрессивность в себе несли около 5% сообщений — преимущественно с развлекательных доменов молодежной направленности и форумов, где обсуждаются политические вопросы (причем на последних собеседники чаще переходили на личности). На третьем месте по уровню агрессивности оказались женские сайты, на четвертом — форумы автолюбителей.

«Чаще всего пользователи проявляли агрессивность с помощью наречий и междометий (по интенсивности употребления — около 70% от всех частей речи), реже — с помощью глаголов и прилагательных», — цитирует исследование РБК.

Подавляющее большинство агрессивных сообщений (86%) отражали реакцию автора на события — и лишь в 13,9% случаев были направлены на конкретное лицо или группу людей. В 2,1% публикаций агрессия адресовалась неодушевленному объекту.

Агрессивность предсказуемо оказалась более свойственной мужской части пользователей, причем пиковых значений она достигает в двух возрастных группах — 14–19 лет и 25–35 лет. Максимум приходится на 14-летний возраст. Такая же закономерность свойственна и для женской части интернет-аудитории.

При этом у мужчин после 35-летия уровень агрессии неуклонно снижается, а у женщин в возрасте 55–65 лет вновь возрастает.

Источник: info24.ru