Компания AliExpress разрешила российским покупателям возвращать приобретенные товары продавцам, не объясняя причин своего отказа от покупки. Пока это правило распространяется только на часть товаров.

До сих пор правила платформы разрешали покупателю вернуть приобретенный товар продавцу только в том случае, если он не отвечал заявленным характеристикам.

Теперь покупателю достаточно заявить о своем желании вернуть товар. Деньги за покупку будут перечисляться на счет в течение трех недель. Чтобы вернуть товар с AliExpress, покупатель должен открыть спор с продавцом, получить у него код на возврат и предъявить этот код на почте, отправив товар обратно.

Аналитики AliExpress пришли к выводу, что потенциальные сложности с возвратом удерживают покупателей от дорогих приобретений — люди опасаются, что покупка им не подойдет, а вернуть товар они не смогут.

Новые правила возврата призваны устранить этот барьер. Пока они распространяются только на 10 млн самых популярных товаров, но в будущем компания планирует установить процедуру возврата без объяснения причин почти на весь ассортимент. Возврату не будут подлежать только смартфоны, электронные компоненты, нижнее белье и свадебные платья, сшитые на заказ.

Источник: info24.ru