Выступление Metallica с песней Цоя «Группа крови» не оставило равнодушным не только фанатов культовой группы. SMM-отделы различных брендов начали публиковать однотипные посты в Twitter, взяв за основу шутку одного из пользователей «Скорее Metallica в Лужниках будет Цоя петь, чем…».

Первым запустила флешмоб компания «Столото», а остальные подтянулись в этот же тред.

– Скорее Металлика в Лужниках будет Цоя петь, чем ты выиграешь в лотерею!!
– )))
– Чего ты улыбаешься?
– )))))

— Столото (@stoloto) 22 июля 2019 г.

Среди брендов оказались: сервисы доставки еды, Ростелеком, «Красное & Белое», Телеканал ««Пятница», «Яндекс.Недвижимость» и другие.

Группа Metallica во время своего выступления в Лужниках порадовала своих фанатов исполнением песни Виктора Цоя «Группа крови». В номере солировал басист коллектива Роберт Трухильо. Известный хит российского рокера он исполнил на русском языке.

Источник: info24.ru