Источник: nur.kz

290 пассажиров, которые должны были отправиться в Таиланд из Алматы рейсом авиакомпании Sunday Airlines (подразделение компании Scat) почти сутки не могли улететь, передает МИА «Казинформ».

По словам пассажиров, рейс должен был вылететь в 5.20 утра, но его несколько раз переносили, а потом отложили на неопределенное время.

Один из пассажиров рассказал, что решил поехать с женой в Таиланд еще в конце 2018 года.

"По плану, в пять утра должны были вылететь, но вылет откладывали несколько раз. Вначале сказали, что полетим в 8:00, потом в 15:00, а теперь отложили до 23:00. Тут нас свыше 150 человек, в том числе не менее 30 человек из Кыргызстана", — говорит мужчина.

Также он сообщил, что после требования пассажиров, их разметили в гостинице возле воздушной гавани.

Кроме того, туристы рассказали, что им сообщили, что аэропорт Таиланда не готов принять самолет, а потом оказалось, что воздушное судно якобы не готово технически.

Как сообщили в авиакомпании Scat, вылет рейса «Алматы — Пхукет» 14 февраля был задержан по причине закрытия взлетно-посадочной полосы в аэропорту Пхукета.

"Авиакомпания получила разрешение на вылет от аэропорта Пхукета только в 22.00 14 февраля. Кроме того, при проведении предполетной подготовки возникла необходимость в дополнительном техническом обслуживании. В компании приняли решение заменить воздушное судно другим бортом", — сообщили в пресс-службе авиакомпании Scat.

В итоге вчера в 23.00 вылетели в Пхукет 186 пассажиров, еще 104 человека отправятся отдыхать сегодня в два часа дня.

Отмечается, что вместимость резервного самолета составляет 186 посадочных мест. Потому решено задействовать два резервных судна. Также в пресс-службе авиакомпании рассказали, что пассажирам предоставят компенсацию. Для этого нужно обратиться в агентство, в котором приобретался турпакет.

"Авиакомпания приносит извинения пассажирам задержанного рейса, за причиненный неудобства. Безопасность пассажиров является для нас приоритетом", — сообщили в Scat.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.