Креативные парфюмеры из финского агентства Mirum Helsinki создали необычный аромат, в состав которого вошли капли биологической жидкости всех сотрудников. Об этом сообщает портал Muse by Clio.

Агентство собирало капли пота у каждого сотрудника, чтобы объединить их с более традиционными компонентами. Парфюм, который носит название Creative Essence, был произведен и выпущен ограниченным тиражом в рамках новой кампании по подбору персонала.

«Аромат олицетворяет нашу творческую страсть, а именно волнение, мурашки по коже, и учащенное сердцебиение во время творческого процесса. Ведь он, в свою очередь, требует самоотдачи и командной работы. Наши цели всегда заключались в том, чтобы быть смелыми и проявлять креативность, а также использовать разносторонние таланты для создания чего-то нового», — сказала главный опытный специалист Лили Эрмезей.

Отмечается, что соискатели, которые понравятся агентству, получат бутылочку парфюма в качестве приглашения на собеседование.

Источник: info24.ru