За минувший сезон сине-бело-голубые заработали на билетах 14 миллионов евро

Президент «Зенита» Александр Медведев заявил, что за минувший сезон сине-бело-голубые на билетной и абонементной программах заработали порядка 14 миллионов рублей.

«На мерчендайзинге в дни проведения матчей – 3 миллиона евро, на кейтеринге – 650 тысяч евро. Удовлетворены ли мы? Еще нет. Мы бы хотели, чтобы на каждом матче была полная заполняемость», — цитирует Медведева «Спорт-Экспресс».

Медведев также отметил, что рекламные контракты «Зенита» с газовыми компаниями составляют около половины от всего бюджета клуба и полностью соответствуют правилам финансового fair play.

«Остальную часть привносят другие спонсоры. Также есть поступления в бюджет за счет продажи телеправ. У нас, как и у ведущих европейских клубов, набор спонсоров очень большой, что позволяет привлекать значительные средства», — сказал президент петербургской команды.

По словам Медведева, «Зенит» планирует создать «мегамагазин» и музей. В пример он привел модель музея испанской «Барселоны», концепт которого сине-бело-голубые планируют повторить.

«Точной даты открытия музея пока назвать не могу. Оптимально было бы, чтобы он открылся после зимней паузы следующего сезона», — заключил Медведев.

Ранее Александр Медведев оценил запуск канала клуба Z+, первый выпуск которого обернулся огромным скандалом из-за нецензурной лексики участников программы. По словам президента «Зенита», передача продолжит выходить и впредь, но будет развиваться по содержанию.

Источник: spbdnevnik.ru