Торговая сеть подготовила подарки гостям магазинов в преддверии 1 сентября
Подарки должны быть функциональными. Так решили в
торговой сети «Пятерочка» и накануне нового учебного года запустили
новую всероссийскую маркетинговую акцию «Стиратели-2». За покупку на
555 руб. посетителям всех магазинов сети вручат фигурку-штамп в виде супергероя
от бренда MARVEL, использовать которую можно будет по-разному.
Акция пройдёт с 20 августа по 7 октября. Фигурку подарят за каждые 555
рублей в чеке или за покупку товаров партнёров, которые отмечены специальными
стопперами.
«В этом году мы сделали игрушки MARVEL ещё более
функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошлой
акции. Теперь каждый из них со своим уникальным штампом и в фирменных геройских
цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю коллекцию супергероев всей
семьёй, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться
ребёнку на уроках в школе»,
– отмечает руководитель управления бренд маркетинга торговой сети
«Пятерочка» Татьяна Степанова.
Собрать можно целую коллекцию: в наборе 16 фигурок-штампов, 10 из которых
ещё и ластики. Каждый «стиратель» индивидуально упакован, поэтому сразу не
угадаешь, какой супергерой тебе достанется. Тем веселее обмениваться
шпамполастиками с друзьями.
Любителям онлайн-активностей
рекомендуется заглянуть на сайт стиратели2.рф. Там размещены специально
придуманные к акции 3 игры: «Следы стирателей», «Железный человек в бетонных
джунглях» и «Халк, бежать!», а также тематические конкурсы и другой
развлекательный контент.
Первую акцию «Стиратели» «Пятёрочка»
провела вместе с Disney в 2018 году.
«Прошлогодняя
акция показала высокую эффективность: розничный товарооборот увеличился на 2,7
%. Каждый десятый гость «Пятёрочки» получал в подарок в магазине супергероев MARVEL. Такого уровня вовлечения удалось
достигнуть как благодаря широкой известности и невероятной популярности
франшизы не только среди детей, но и взрослых, так и за счёт увлекательной
механики проекта«, – уточнила руководитель управления бренд маркетинга торговой
сети «Пятерочка» Татьяна Степанова.
Отдел информации
Источник: