В Ульяновске у самолета компании «Аэрофлот» Sukhoi Superjet 100 отказала гидросистема во время взлета. Рейс отменили — пассажиры отказались на нем лететь.

Самолет должен был направиться в Москву, но из-за неисправности экипаж принял решение остаться.

«При выруливании на взлетно-посадочную полосу с пассажирами у самолета Sukhoi Superjet сработала аварийная система о неполадке с гидросистемой. Команда приняла решение, что они остаются», — сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.

Утром, 19 мая, людям предоставили резервный самолет, на котором они благополучно улетели в Москву.

Представитель «Аэрофлота» заявил, что в период ожидания вылета резервного самолета, пассажиры обеспечивались «всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами авиакомпании».

Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево

    Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.После катастрофы рейса SU1492 в Мурманской области был объявлентрехдневный траур по погибшим.Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.

Источник: info24.ru