Немецкое федеральное бюро расследования авиапроисшествий (BFU) опубликовало предварительный отчет о расследовании крушения самолета Epic LT совладелицы S7 Наталии Филевой близ Франкфурта.
В отчете приводятся показания свидетелей авиакатастрофы и диспетчеров аэропорта, которые контролировали посадку. Эти показания не опровергают озвученную ранее основную версию об ошибке пилота, хотя полное расследование, по оценкам BFU, займет около года.
Как утверждают диспетчеры, при первой попытке приземления самолет пересек посадочный курс на слишком малой высоте и пилот попросил разрешения уйти на второй круг. Диспетчеры разрешили выполнить левый разворот.
Во время этого маневра крен самолета достиг 30-45 градусов. Не завершив разворот, самолет «нырнул» вниз, врезавшись в землю в вертикальном положении.
Еще двое свидетелей в момент катастрофы находились на борту другого самолета самолета, также приближавшегося к взлетно-посадочной полосе. Они рассказали, что во время разворота самолет вошел в пике и врезался в землю.
- Авиакатастрофа в немецком городе Эгельсбах произошла 31 марта 2019 года. На борту бизнес-джета находились три человека, в том числе жена владельца S7, совладелица компании Наталия Филева, ее отец и пилот Андрей Дикун. Филева сопровождала отца, который направлялся на консультацию к врачуОстанки погибших извлекли из обломков сгоревшего Epic и отправили на экспертизу. Их идентификация может занять продолжительное время. По данным «Интерфакса», на борту не оказалось «черных ящиков».Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
Источник: