В Пресненском суде Москвы продолжается слушание по делу футболистов Александра Кокорина («Зенит», Санкт-Петербург) и Павла Мамаева («Краснодар»). Спортсменов обвиняют в избиении чиновников Минпромторга и водителя ведущей Первого канала.
На предыдущих заседаниях опрашивали свидетелей, а также потерпевших – директора департамента Минпромторга Дениса Пака, главу ФГУП «НАМИ» (разработчик президентского лимузина Aurus) Сергея Гайсина и водителя Виталия Соловчука. Сегодня, 25 апреля, суд должен был выслушать показания игроков.
Мамаев приехал в суд, несмотря на недомогание. Футболист «Краснодара» начал свою речь с того, что Кокорин и его младший брат Кирилл для него как родственники.
Свидетели восстановили картину драки с участием Кокорина и Мамаева. Главное
Опубликовано: 09.04 / 14:34
Футболисты частично признали вину
нет комментариев
Игрок рассказал, что в ночь перед инцидентом пил виски и пиво. Когда он с Кокориным и друзьями вышел из клуба «Эгоист», одна из девушек по ошибке села в белый Mercedes Соловчука.
«Потом объяснила, что подумала, что это наша машина и хотела погреться. Я пошел и забрал ее. Потом она рассказала, что водитель ей [про нас] сказал: «Я таких петухов не вожу», — сказал Мамаев.
На вопрос, оскорбило ли это его, игрок «Краснодара» ответил: «Я не позволяю себе без причины подходить к человеку и говорить: «Вот ты такой-то». Это не по-человечески». Перед дракой Соловчук не хотел объяснять, почему оскорбил футболистов. «Это мое мнение», — говорил он.
Фото: Антон Новодережкин / ТАСС
«Он нанес мне удар в подбородок. Обычный, но боль причинил. Каждый мужчина дрался, что я буду удар измерять?! Удар и удар. От этого удара я почувствовал шок. Поэтому мои действия были просто ответом на его», — заявил Мамаев.
Футболист подтвердил, что продолжил избивать Соловчука, когда тот упал. Мамаев признает вину и готов возместить ущерб.
Свидетели восстановили картину драки с участием Кокорина и Мамаева. Главное
Опубликовано: 09.04 / 14:34
Футболисты частично признали вину
нет комментариев
Дальше спортсмен перешел к событиям в «Кофемании», где пострадали Пак и Гайсин. Мамаев заявил, что к тому моменту «устал», поэтому активно не участвовал в происходящем. Пака он увидел, когда тот уже получил удар стулом от Кокорина.
«Я в полусонном состоянии лежал на скамейке. Удар стулом? Я не видел его и не слышал никаких оскорбленной. Потом услышал шум и поднял глаза. Спокойно встал. Сначала не понял, что произошло», — вспомнил Мамаев.
Он добавил, что ударил Гайсина, потому что тот схватил его за одежду. «Я приму любое наказание», — сказал футболист в завершении выступления. Показания Кокорина суд заслушает позже.
Дело Кокорина и Мамаева
- Нападающий «Зенита» Александр Кокорин, его младший брат Кирилл, полузащитник «Краснодара» Павел Мамаев и его друг Александр Протасовицкий 8 октября 2018 года стали участниками двух конфликтов в центре Москвы.Утром у гостиницы «Пекин» они напали на водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой Виталия Соловчука, избили его, а также разбили стекло автомобиля ведущей.Затем компания переместилась в кафе на Большой Никитской улице, где они избили главу департамента Минпромторга Дениса Пака и гендиректор государственного научного центра «НАМИ» Сергея Гайсина.Фигурантам предъявили обвинения по статьям «Побои» и «Хулиганство».После получения результатов медицинской экспертизы, следствие переквалифицировало обвинение Кокорину и Мамаеву на статью «Умышленное причинение легкого вреда здоровью». Также им вменяется статья «Хулиганство», которая предусматривает наказание до семи лет лишения свободы.Мамаев признал себя виновным в избиении Соловчука, но заявил о своей непричастности к эпизоду с Паком и Гайсиным. Братья Кокорины сказали на суде, что не били водителя.3 апреля суд продлил арест Кокорина и Мамаева еще на полгода.
Источник: