Эксперты выдвинули сразу ряд сомнительных теорий

Журналист Дэвид Лермонт заявил, что произошедшее с
летевшим из Куала-Лумпур в Пекин
малазийским
«Боингом», который пропал где-то над Индийским океаном в 2014-м, было
не просто случайностью. Самолет исчез по вине кого-то, кто оказался на борту.

Эксперт считает доказательством того, что «Боинг»
угнали, его странный маршрут после того, как он пропал с радаров управления
воздушным движением. По мнению Лермонта, подозрительным является то, что лайнер
летел на границе воздушного пространства нескольких государств – Вьетнама и
Малайзии. Самолет, по данным военных радаров, якобы развернулся на 180 градусов, полетел над Малаккским
проливом, а после повернул обратно к Индийскому океану.  А программ или автопилота, которые могли бы
провернуть такой маршрут, по словам Лермонта, на «Боинге» не было.
Целью такой дороги было запутать общественность. При этом у угонщика был
неплохой опыт в пилотировании таким лайнером, он также знал про «слепые»
для радаров зоны, передает издание Express.

Другой эксперт Джефф Вайз согласен со своим коллегой – он
уверен, что самолет летел слишком агрессивно, что нетипично для такого типа
лайнеров. Он и вовсе считает, что к исчезновению
MH30 причастная военная
разведка России. На чем сделаны такие выводы, он, впрочем, не сообщил. Якобы русские на борту могли вмешаться в данные самолета и
создать фальшивый след. А найденные обломки «подкинули» в качестве
доказательств. По мнению Вайза, Россия
якобы хотела отвлечь мир от событий в Крыму. Вероятно, имелся в виду
референдум, на котором крымчане проголосовали за воссоединение с РФ. Вот только Вайз не учел, что «Боинг»
исчез 8 марта, а референдум прошел 16 числа. К тому же эксперт не объяснил, в чем интерес
России отвлекать общественность, если жители Крыма вернулись в состав РФ
согласно всем международным законам. Более того, Вайз не объяснил, куда делись
239 человек, находившиеся на борту. 

Полина ИВАНОВА

Источник: utro.ru