В сервисной службе гарантировали, что президентский Ту-154 прослужит еще 25 лет
Польский лайнер Ту-154, разбившийся под Смоленском в 2010
г., проходил техобслуживание и капитальный ремонт в компании, подконтрольной российским
спецслужбам. Об этом написала Gazeta
Polska Codziennie в годовщину гибели президента Леха Качиньского и других
представителей польской власти.
Издание указывает, что за полгода до рокового полета президентский
борт был на базе ОАО «Авиакор Самара». Контролировала ремонтные работы Федеральная
служба по военно-техническому сотрудничеству РФ. По итогам техобслуживания
специалисты, дескать, гарантировали лайнеру более 25 лет безупречной службы. А потом произошла трагедия, причины которой поляки до сих пор пытаются понять.
Собственно, в том, что польский Ту-154 обслуживался в РФ,
нет новости. На самарском заводе его и изготовили. И после крушения там побывали
польские следователи, подтвердив потом, что к ремонтникам претензий нет.
Вот только сейчас политика Варшавы такова, что там ищут
любой повод, чтобы поссориться с Москвой. В частности, отвергли итоги работы
комиссии, расследовавшей причины катастрофы под Смоленском, и инициировали
новое расследование. При этом сейчас предпринимаются откровенные попытки
обвинить Москву в убийстве польского руководства.
Ранее британцы заявили, что якобы к крушению привел
взрыв на борту Ту-154.
Правительственный лайнер Ту-154, на борту которого находились президент Польши Лех Качиньский, его жена, члены кабмина, представители военного руководства, общественные и религиозные деятели, рухнул при посадке под Смоленском 10 апреля 2010 года.
Фоторепортаж
Проклятие Катыни: cамолет президента Польши разбился под Смоленском
+
Николай ВИКТОРОВ
Источник: