Россияне получили поддержку в разных формах

В первом полугодии 2019-го целых 1,57 млн жителей страны
обратились в приемные «Единой России», где 94,5% из них, то есть 1,5 млн
человек, оказали практическую помощь или предоставили юридические консультации в
43,2% случаев. Об этом рассказала председатель комиссии президиума генсовета
«Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю партии,
вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.

Сенатор добавила, что обратившимся гражданам помогали либо в
день подачи просьбы, либо в течение ближайших нескольких суток после приема.
Например, многодетной семье из Старожиловского района, как сообщила Карелова, посодействовали сотрудники
Рязанской региональной приемной. Родители и их семеро детей лишились крова
из-за пожара в марте 2019-го. Чтобы помочь
семье, открыли сбор денег и быстро нашли новый дом с участком в обладающем всей
необходимой инфраструктурой населенном пункте.

Работники Владимирской региональной приемной решили проблему
семьи из Вязники, которая получила благоустроенное жилье. Россияне жили в
аварийном доме, сделанном из дерева в 1936-м, хотя расселение по плану должно
было закончиться 31 декабря 2020 года. В результате всех жителей этого дома досрочно
переселили после этого обращения. В Астраханскую общественную приемную
обратилась женщина с проблемой отказа в назначении пенсии по потери кормильца. Сейчас
заявительница получает средства в полном объеме.

«Для разрешения особо сложных, резонансных ситуаций, с
которыми сталкиваются люди, на базе региональных общественных приемных будут в
дальнейшем созданы правозащитные центры. Общественные приемные и в настоящее
время выполняют функцию оказания юридической помощи, но иногда возникают
специфические ситуации, где необходима консультация узкоспециализированного
юриста»,

– подчеркнула Карелова.

Политик добавила, что общественные приемные продолжат
участвовать в кампаниях по информированию граждан о национальных проектах, а
также их исполнению в регионах. По словам сенатора, партия должна использовать
как опыт, так и арсенал современных инструментов, чтобы связь с заявителями
была максимально эффективной. 

Отдел информации

Источник: utro.ru