Озвучен самый правдоподобный сценарий исчезновения малазийского «Боинга»

Одна из основных версий тайны малазийского «Боинга»
получила неожиданное развитие. Речь идет о том, что авиакатастрофа произошла по
вине одного из пилотов самолета – либо опытного командира Захари Ахмада Шаха, либо его младшего
коллеги Фарика Абдула Хамида.  

Эксперты, изучающие дело MH370, рассматривают два возможных варианта. Первый – вина лежит
на Хамиде. Он в силу своей неопытности или наличия гипоксии мог допустить целый ряд ошибок, особенно в тот момент, когда первый пилот отлучился из кабины. Второй
– катастрофа случилась из-за попытки Шаха свести счеты с жизнью. В пользу этой
теории говорили результаты изучения обломков авиалайнера. Но это, как
оказалось, еще не все. Бывший пилот «Боинга» Люк Уорфилд раскрыл несколько малоизвестных фактов, которые
могут пролить свет в загадочном деле.

«Я объединил свой опыт работы в правоохранительных органах и авиации и, я полагаю, предложил правдоподобный сценарий»,

– заявил он изданию Daily Star.

Во-первых, у Шаха действительно были серьезные проблемы с
психикой, и предположения о том, что собирался разбить самолет намеренно,
небезосновательны. У него были проблемы в семье, о которых мало кто знал, да и
СМИ не уделяли это особое внимание. Шах был практически в разводе со своей
женой, по крайней мере, к моменту рокового полета они уже жили раздельно. Кроме
того, как бы это странно не звучало, но он пережил разочарование в своем кумире,
политическом активисте. О ком идет речь, не уточняется, но его осудили по
сфабрикованному делу о гомосексуализме. Для несведущих стоит пояснить: Малайзия
является исламской страной, и там однополые связи запрещены законом. За это
можно сесть в тюрьму на 20 лет. Все это, по мнению Уорфилда, могло довести Шаха
до безумия.

Факт второй: мало кто знает, что в кабине пилотов есть пожарный
топор. Шах понимал, что если задумает разбить самолет, то встретит ожесточенное
сопротивление второго пилота. Поэтому во время полета он выжидал момента, чтобы
взять орудие убийства и устранить помеху в лице Хамида. Завязалась ожесточенная
драка.

«Капитан Шах запрограммировал поворот на бортовом компьютере,
и после того, как второй пилот закончил связь с диспетчером, он выключил
приемоответчик и атаковал его с топором. Смертельно раненый Хамид доблестно
сражался и смог вырвать оружие у капитана. Капитан также оказался тяжело ранен.
Хорошо известно, что нападение с острым оружием часто наносят вред как
атакующему, так и жертве, если оказывается серьезное сопротивление», – сказал
Уорфилд.

Это объясняет тот факт, что уже через 38 минут после вылета из
Куала-Лумпура в Пекин на самолете перестал работать транспондер. Также действия
капитана перед нападением объясняют загадочную траекторию маршрута самолета.

Артем ВЕСЕЛЫЙ

Источник: utro.ru