«Человеческий фактор работает против развития туристического бизнеса
Великолепная природа Крыма не всегда может исправить
негативное впечатление, которые получают гости полуострова, сталкиваясь с различными трудностями в отпуске. Министерство
курортов и туризма республики организовало специальную горячую линию, куда
отдыхающие могут обращаться с вопросами и претензиями.
«Основная тематика жалоб
касается санитарного состояния на набережных и пляжах, этики и культуры
обслуживания, незаконных действий фотографов с животными, шума в местах отдыха,
ведения строительных работ в курортный сезон, несоответствующего размещения»,
– приводит РИА «Новости» сообщение пресс-службы ведомства.
Впрочем, любую ситуацию власти Крыма стараются урегулировать с минимальными потерями для всех.
Поэтому из 571 обращения, которые поступили на горячую линию с начала 2019 г., жалоб только 41. «Человеческий
фактор имеет первостепенное значение«, – пояснил министр курортов и туризма РК
Вадим Волченко.
«В большинстве случаев
вежливое, культурное обращение, желание помочь человеку исправляет ситуацию и
не доводит до конфликта и негативного отношения к отдыху в Крыму в целом«,
– подчеркнул министр.
Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что в 2019 г. Крым уже посетили 2,2 млн туристов. Это больше, чем в это же время в прошлом году. При этом украинские СМИ настойчиво пишут о пустых пляжах в российском Крыму.
Фоторепортаж
Цифры ошеломляют: толпы украинцев хлынули на Крымский мост
+2
Николай ВИКТОРОВ
Источник: