На деле оказалось, что якобы процветающая страна находится в упадке

В стремлении
к «черному нулю», на котором зациклена власть ФРГ, страна перешла в
режим чрезмерной бережливости, пытаясь сбалансировать расходы. Впрочем, ни для
кого не секрет, что немцы достаточно прижимистый народ, который если что-то
делает, то – на совесть. Поэтому все
привыкли, что немецкое качество – гарант безупречности. Однако самой Германии с ее вечными стройками и ремонтами далеко до идеала.

«Мы
забыли, как строить?»

– никак не укладывается в голове журналиста The
Times, что этот вопрос можно адресовать немцам.

В материале
отмечается, что на ладан также дышит транспортная инфраструктура страны со
слабым интернетом и дорожными четырехкилометровыми пробками.

«Германия
стоит на пороге транспортного коллапса»,

– признал
депутат Оливер Луксич от Свободной демократической партии. Он пожаловался на
задержки рейсов, нехватку пилотов и пунктуальность поездов, которые четверть
пассажиров доставляют с опозданием. Известно, что в компании Deutsche Bahn в рабочем
состоянии находится всего одна из пяти междугородних ж/д машин. Автомобильные
и железнодорожные мосты законодатель сравнил с бомбой с часами. Кстати, о плачевном
состоянии каждого второго моста в ФРГ сказано в докладе Минтранса, который обнародован
в результате утечки.

 «У
нас очень хорошая дорожная сеть, но при этом наблюдаются массовые задержки с
ремонтом дорог», – посетовал парламентарий.

Серьезные
проблемы возникли при возведении нового аэропорта
«Берлин-Бранденбург», открытие которого в 2012 г. перенесли за месяц
до события. На самом деле, пишет автор статьи, черный список немецких бед еще
длиннее. 

Оксана ПОДТУРКИНА

Источник: utro.ru