YouTube намерен перенести детский контент в отдельный продукт. Таким образом руководство компании собирается защитить несовершеннолетних от нежелательных видеоматериалов, сообщает The Wall Street Journal.

Эксперты отмечают, что этот шаг довольно рискованный, поскольку детский контент — один из самых популярных и приносит YouTube миллионы долларов от рекламы.

Другие сотрудники компании предлагают отключить функцию автоматического воспроизведения роликов после детских видео. YouTube столкнулся с критикой данной функции, так как дети и родители могут выбирать безобидные видео для просмотра, однако автоматический переход не гарантирует, что следующий ролик будет такого же формата.

Также обсуждается вопрос, сообщает Газета.ru, как YouTube, который борется с контентом, основанным на ненависти или контентом конспирологического содержания, не смог отследить видео, предназначенные для детей.

Источник: info24.ru