Источник: nur.kz

Председатель правления АО «Народный банк Казахстана» Умут Шаяхметова открыла новое отделение Халык банка для юридических лиц в Алматы. В современном филиале банка учтены все замечания и критика клиентов. Теперь время ожидания в очереди сокращено до одной минуты, а количество менеджеров увеличено до 18 человек.

Кроме того, в отделении появилась кабинка видеобанкинга и автокассы для самостоятельного обслуживания, зона для проведения переговоров и vip-обслуживания.

Как сообщила Умут Шаяхметова, председатель правления банка, после интеграции Халык банка с Казкоммерцбанком у клиентов было много нареканий и жалоб в отношении обслуживания.

«Немало критики мы получили через соцсети, по телефону и через колл-центр, а также в личном общении. Мы учли эти замечания, и теперь улучшаем свой сервис. Например, мы выделили менеджеров по обслуживанию валютных контрактов, так как это сложный вопрос для наших клиентов, ведь законодательство меняется и нужно понимать, как правильно оформить валютный контракт. Мы создали внутреннее подразделение, разработали приложение и сегодня жалоб не слышим», — рассказала Умут Шаяхметова.

В новом отделении предложат весь спектр банковских услуг, например, финансирование малого и среднего бизнеса в рамках госпрограмм, операционное обслуживание предпринимателей и сопровождение зарплатных проектов.

В центре бизнес-обслуживания клиенты также смогут провести переводы или обмен средств, получить кредит, открыть депозит, банковскую карту и так далее.

Отметим, что на сегодня в Халык банке обслуживаются более 200 тысяч организаций, в новом отделении будут обслуживаться еще более пяти тысяч. Каждого клиента подключают к услугам онлайн-банкинга, который позволит обслуживать юрлица удаленно.

К слову, новое отделение открыли в здании головного отделения Казкоммерцбанка в комплексе зданий Алматинского финансового центра: Аль-Фараби, 34.

Такое месторасположение выбрали неслучайно: оно символизирует то, что банк после завершенной интеграции продолжает развиваться и улучшать обслуживание.