В Индонезии подготовили предварительный отчет о крушении Boeing 737 Max в октябре 2018 года. Согласно данным следователей, неисправный датчик, который мог привести к катастрофе, ремонтировался в центре техобслуживания XTRA Aerospace Inc. Следователи проверяют его работу.

С данными отчета, предназначенного для депутатов индонезийского парламента, ознакомился Bloomberg. Из документа следует, что в день катастрофы 29 октября неверные сигналы этого датчика несколько раз провоцировали крен носа самолета вниз. Пилоты боролись с автоматикой, пока воздушное судно не разбилось у побережья острова Ява.

XTRA Aerospace Inc. находится в городе Мирамар американского штата Флорида. За день до катастрофы на лайнер установили датчик, отремонтированный компанией.

При этом журналистам пока неизвестно, ремонтировали ли такие же датчики на другом самолете Boeing 737 MAX, который потерпел крушение в Эфиопии в марте этого года.

Источник: info24.ru