Источник: nur.kz

После появления в Сети видеоролика, в котором Светлана Лобода отчитывает работников VIP-зала терминала D аэропорта «Шереметьево», звезда рассказала об инциденте, сообщает SUPER.

Певица заявила о непереносимости непрофессионализма. По мнению звезды, на своих концертах она обязана выложиться на 200 процентов, чтобы оправдать доверие каждого человека, купившего билет.

Лобода ожидала соответствующего отношения и от работников аэропорта. По словам певицы, ей было необходимо воспользоваться дорогостоящим VIP-терминалом, чтобы вовремя приехать на генеральный прогон ее нового шоу.

Звезда всего лишь требовала от сотрудников аэропорта ответственности и качественного исполнения своих обязанностей, которые были ею оплачены, отметила она.

Теперь Лобода планирует написать официальную претензию в отношении аэропорта.

Напомним, скандал разгорелся из-за того, что персонал VIP-зала не встретил вернувшуюся в Москву певицу у паспортного контроля, и ей пришлось идти туда пешком.

Песни Светланы Лободы и других популярных исполнителей можно слушать в приложении "Музыка Нур".