Стали известны новые подробности инцидента с самолетом Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», который сгорел после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметьево.

В документе Росавиации, который попал в распоряжение РИА Новости, говорится, что авиалайнер заходил на посадку с перегрузом в 1,6 тонны. Превышения скорости при этом зафиксировано не было.

Однако экипаж «Сухого», вопреки существующим инструкциям, не выпустил закрылки перед приземлением.

Сигнал о пожаре сработал за 4 секунды до остановки самолета, а система пожаротушения — через 20 секунд, говорится в документе.

Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево

    Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.После катастрофы рейса SU1492 в Мурманской области был объявлен трехдневный траур по погибшим.Вечером 6 мая «Аэрофлот» опубликовал полный список пассажиров сгоревшего самолета.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.

Источник: info24.ru