Пост Леди Гаги прокомментировали 300 тыс. раз из-за флешмоба на русском.

Флешмоб русскоязычных пользователей в Instagram Леди Гаги продолжается несколько дней. Россияне писали комментарии из-за предполагаемого романа певицы с актером Брэдли Купером, а потом начали общаться там же между собой.

В комментариях под фотографиями исполнительницы русскоязычные пользователи обращаются к самой певице и Брэдли Куперу, общаются друг с другом, оставляют отвлеченные комментарии, делятся рецептами блюд, а также выражают свою поддержку Ирине Шейк.

View this post on Instagram

To the launch of #HAUSLABORATORIES. Cheers to a wonderful day 1 ?

A post shared by Lady Gaga (@ladygaga) on Jul 15, 2019 at 9:06pm PDT

Леди Гага говорила в интервью Джимми Кимелу в феврале, что у нее нет романа с Купером, а «люди увидели, что хотели увидеть», из-за фильма «Звезда родилась», где они сыграли влюбленных.

«Благодаря скандалу вокруг отношений Гаги с Купером ее аккаунт стал такой онлайн-достопримечательностью в коротком отрезке времени. И сейчас каждый стремится отметиться там, приложить руку к чем-то значимому, заметному, медийно весомому», — описал происходящее в разговоре с РБК заместитель генерального директора Isobar Moscow Андрей Коваль.

Происходящее можно охарактеризовать как «классический сетевой флешмоб», считает Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. «Дело в том, что и Леди Гага, и тем более Ирина Шейк сверхпопулярны среди аудитории Рунета. Поэтому, получив порцию горячих новостей, многие поспешили «самовыразиться в комментах», — сказал он РБК. По его словам, все происходящее логично и вполне укладывается в современные законы функционирования медиапространства. «Основная «добыча» здесь именно внимание, охват и вовлеченность, которые потом конвертируются в PR-эффект и новых подписчиков в Instagram. Его в избытке получили все участники: звезды мировой величины, их российские «сородичи» и первые из остроумных комментаторов», — сказал Сахрай.

С тем, что ситуация типична для соцсетей, согласен и управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. «Но, пожалуй, это первый флешмоб, когда россияне обратили внимание на какую-то глобальную звезду, и не потому, что она каким-то образом задела страну и ее жителей или сделала что-то из ряда вон выходящее», — сказал он РБК.

Источник: info24.ru