Сайт РБК — крупнейшего в стране делового медиахолдинга — начал публиковать новости, слабо связанные с экономкой и политикой. Речь идет о темах, характерных для таблоидов и рассчитанных на привлечение трафика через агрегаторы.
Заметки выходят в рубрике «Сделано для агрегаторов» и попадают в «Яндекс.Новости», «Яндекс.Дзен» и другие службы.
Одной из первых на это обратила внимание журналистка Анастасия Лобада — замдиректора по цифровой стратегии издательского дома «Коммерсантъ».
Что вы там говорили про деловую журналистику? ?
Gepostet von Anastasia Lobada am Donnerstag, 28. März 2019
При этом на главной странице РБК такие новости не отображаются. На них ведут ссылки из «Яндекс.Новостей», также материалы можно отыскать в сюжетах или напрямую в поисковике.
Первые заметки для агрегаторов появились на РБК в конце февраля, уточняет The Bell. С тех пор в рубрике вышло около 300 материалов. Среди них:
- «В Крыму ответили осудившему поклонников за слова о полуострове Макаревичу»;«Певец Кай Метов отреагировал на отставку Назарбаева»;«СМИ узнали о возможном участии Анджелины Джоли в фильме Marvel»;«Директора кладбища в Самаре уволили после инцидента с гробом».
Источник: