Транспортная прокуратура возбудила 18 административных дел по заявлениям пассажиров из-за задержек выдачи багажа в московском аэропорту Шереметьево.

Дела возбуждены по статье административного кодекса «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов», сообщает пресс-служба Генпрокуратуры.

Руководству четырех компаний — АО «Международный аэропорт Шереметьево», ПАО «Аэрофлот — Российские авиалинии», ООО «Шереметьево Хэндлинг» и ООО «Северный ветер» — вынесены представления о об устранении нарушений.

Генеральная прокуратура начала проверку по поручению заместителя генерального прокурора Николая Виниченко.

    Ранее, 30 июня, газета «Ведомости» сообщила, что в субботу и воскресенье около 9 тысяч чемоданов не были отправлены по назначению. В этот же день в Сети появились фотографии огромных очередей у стоек регистрации в терминале D столичного аэропорта. При этом о причинах сложностей при оформлении на рейс не сообщалось, отмечает РЕН ТВ.28 июня дорогу к Шереметьево затопило из-за ливней. Последствия подтопления ликвидировали на следующий день.16 июня в Шереметьево возник коллапс из-за сбоя в системе регистрации пассажиров. Из-за проблем с программным обеспечением сотрудникам пришлось оформлять посадочные талоны вручную.Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево случились также в конце мая. Они коснулись в основном терминала D, также возникали в терминалах E и F. В пиковые часы пассажиры дожидались чемоданов по 2,5 часа.В пресс-службе аэропорта объяснили, что трудности связаны с пиком перевозок, приходящимся на летний период. В Минтрансе, комментируя ситуацию, рекомендовали руководству авиагавани максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках.

Источник: info24.ru