В Москве продавцы мороженого и холодных напитков недополучили больше двух миллиардов рублей за сезон из-за холода. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на исследование компании Nielsen.
По данным исследования, спрос на сезонные продукты в июле и августе снизился от 5 до 30 процентов в зависимости от категории. Специалисты подсчитали, что энергетические напитки недополучили 3 процента продаж, продавцы воды потеряли 15 процентов прибыли, холодного чая – 14 процентов, продавцы кваса – 35 процентов. Спрос на пиво оказался на 7 процентов ниже ожидаемого, а на мороженое – почти на 23 процента.
При этом аналитики отмечают, что аномальная жара в Москве в мае и июле компенсировала снижение спроса.
По данным синоптиков, средняя температура июля в столице оказалась ниже нормы на 1,5 градуса. За сезон выпало около 80 процентов осадков.
Источник: