«Победа» сообщила, что 29 и 30 декабря в аэропорту Внуково задержали 17 международных рейсов авиакомпании. Общее время простоя составило 10 часов.

В пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что рейсы были задержаны по вине сотрудников пограничной службы.

Авиакомпания намерена через суд взыскать все расходы за незаконную задержку вылетов с виновных.

В пресс-службе аэропорта сообщили, что ситуация нормализовалась.

«Назначена встреча в январе с представителями авиакомпании, аэропорта и погранслужбы. У аэропорта нет претензий ни к авиакомпании «Победа», ни к отряду пограничного контроля во Внуково», — заявили представители воздушной гавани.

    О том, что пограничники во Внуково задерживают рейсы «Победы», стало известно 29 декабря. Внутренние и международные вылеты задерживались примерно на час.В пограничной службе аэропорта заявили, что «Победа» сажает своих пассажиров в автобусы из терминала раньше, чем на борт прибывает экипаж самолета. Однако в авиакомпании отметили, что в законодательстве никаких ограничений на этот счет нет, и лоукостер уже три года работает по такому графику.В «Победе» связали действия пограничников с отказом отправить в любую страну гражданина Бенина, который вылетел 26 декабря из Москвы в Стамбул, но был депортирован обратно. Погранслужба Внуково не пустила его в страну, как утверждает источник, — в нарушение Международной Конвенции ИКАО (Международная организация гражданской авиации, регулирует в том числе нормы авиаперевозок).После этого инцидента гендиректор «Победы» Андрей Калмыков от имени авиакомпании написал письмо начальнику отряда пограничного контроля ФСБ во Внуково и обвинил его сотрудников в «систематической противоправной деятельности».

Источник: info24.ru