Российская авиакомпания-лоукостер «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», отменила 2-процентный сбор, который до сих пор взимала при оплате билетов и дополнительных услуг банковской картой на ее официальном сайте.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков дал по этому поводу пресс-конференцию, выразив надежду на то, что отмена комиссии позволит лоукостеру повысить долю клиентов, приобретающих билеты на сайте авиакомпании.

Сейчас таких покупателей насчитывается 72% от общего числа. «Мы с ними в прямом контакте: видим их историю запросов и перелетов, можем предложить персональные скидки и промокоды. Сейчас наша цель — увеличить долю таких клиентов минимум на 10%», — пояснил Калмыков.

Топ-менеджер выразил уверенность в том, что после покупки билета на сайте «Победы» или в мобильном приложении и использования личного кабинета «клиент обязательно вернется».

Несколько лет назад комиссия за платежи банковскими картами за услуги и билеты «Победы» стали поводом для суда по иску Роспотребнадзора. Ведомство указывало на то, что взимание 2-процентного сбора нарушает закон о защите прав потребителей, запрещающий варьировать цены в зависимости от способа оплаты.

Тогда «Победа» выиграла тяжбу, заявив, что комиссия берется не в пользу авиакомпании, а в качестве оплаты услуг платежной системы.

Источник: info24.ru