Тела всех погибших при авиакатастрофе в московском аэропорту Шереметьево 5 мая опознаны, заявил представитель экстренных служб. Останки идентифицировали путем генетической экспертизы.

«Работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена. Все тела идентифицированы, проводится оформление экспертных заключений», — сообщил источник.

Родственники всех погибших сдали пробы ДНК для идентификации останков, а вся процедура, связанная с опознанием, займет около месяца, отметил, в свою очередь, источник в медицинских кругах.

Исследование тел жертв катастрофы показало, что шансов на спасение у большинства людей в сгоревшей хвостовой части лайнера, скорее всего, не было.

«Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров […] Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», — сообщил ранее источник в правоохранительных органах.

Версия о том, что некоторые пассажиры тормозили эвакуацию, забирая ручную кладь, подтверждения в ходе расследования не нашла.

Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево

    Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 мск 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск. На борту самолета находились 73 пассажира и пять членов экипажа.Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, экипаж принял решение об экстренной посадке.Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.Из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41.Уголовное дело возбуждено по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».Министр транспорта Евгений Дитрих 6 мая заявил, что не видит оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet. Его точку зрения разделяет Росавиация.Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.

Источник: info24.ru