Источник: nur.kz

В редакцию NUR.KZ обратился житель южной столицы Актан с жалобой на одну из многих туристических фирм. Актан с друзьями улетел в Дубай, однако, по его словам, им пришлось доплатить 320 долларов сверх суммы, указанной в договоре с турфирмой. К тому же, как рассказал алматинец, по приезду их ждал неприятный сюрприз: номера в гостинице не соответствовали тому, что им показывали при составлении договора. Ситуацию прокомментировал директор туристической фирмы.

Как отметил Актан, в туристической фирме ему с друзьями предложили тур в Дубай за 2500 тысяч долларов, который включал в себя перелет туда и обратно с питанием и проживанием. Всего в отпуск отправилось четыре алматинца.

«Когда нам предлагали тур, озвучили одну сумму. Потом сделали скидку в 100 долларов. Буквально за пару дней до вылета, а это должно было случиться 9 января, менеджеры фирмы сообщили нам, что успели выкупить только два билета. А нас ведь четверо.

Как итог: нам сказали, что нашли еще два билета, но нужно доплатить 320 долларов. Находясь в безвыходной ситуации, нам пришлось согласиться на доплату. «Проглотив» обиду, мы улетели в Дубай, как и планировали, 9 января», — рассказал Актан.

Следующим неприятным сюрпризом, с которым столкнулись алматинцы стали номера в гостинице. По словам Актана, они не соответствовали тем номерам, фотографии которых показывали им в турфирме при составлении договора.

«Показали на фото одни номера, а в отеле по приезду предоставили другие. В номерах не работают унитазы, окна не открываются, стоит непереносимый запах. Номер сам по себе очень грязный.

Разве так делается? Мы заплатили немалые деньги за этот отдых», — негодует Актан.

Корреспондент NUR.KZ обратился в данную турфирму за комментарием. Ответ предоставил ее директор.

«Изначально компания из четырех человек собирались выбрать тур подешевле. Наши менеджеры успели выкупить два билета по той стоимости, на которую рассчитывали мужчины.

Еще два билета не успели выкупить, а потому были предложены альтернативные варианты. В частности, мы нашли дешевые билеты, но вылет должен был состояться 13 января. Их это не устроило. Мы еле как в последний момент успели выкупить два билета у другой авиакомпании на 9 число, но естественно, за них нужно было доплатить.

Об этом мы уведомили мужчин, предложили им разные варианты, и они сами согласились купить билеты за 320 долларов. Никто их не заставлял», — сказал директор фирмы.

Как отметил директор, мужчины, узнав, что менеджеры не успели выкупить еще два билета по обговоренной цене, начали угрожать. В частности, один из них, по словам директора, начал агрессивно разговаривать по телефону с менеджером и угрожать физической расправой.

«Он угрожал прийти в офис и пырнуть ножом. Этого очень испугался наш сотрудник и даже сбежал с рабочего места, представляете?

Что касается номеров: когда вы планируете бюджетный отпуск и бронируете номера в трехзвездочной гостинице – вы не будете ожидать номеров класса «Люкс».

По приезду в отель, мужчины оказались недовольны номером. Об этом они сообщили нашему менеджеру. Прислали фотографии. Я их видел. Они не отличаются от тех, что были показаны на фото при составлении договора.

Однако политика нашей фирмы предполагает, что мы ведем наших клиентов вплоть до их обратного приезда. Мы с ними на связи круглые сутки.

Связавшись с оператором и представителями отеля, мы договорились, что мужчинам поменяют номер. Сделать это должны были позавчера, но не смогли, так как отдыхающие ушли гулять в город.

Собирались поменять номера вчера утром. Однако, опять не вышло: мужчин снова не было на месте. Все вопросы с ними решены, конфликт исчерпан. Нужно только, чтобы они были непосредственно в гостинице, чтобы им поменяли номер», — резюмировал директор турфирмы.