Источник: nur.kz

45-летний житель Караганды рассказал о психологической травме и детских обидах, которые мешают ему устроить свою личную жизнь. Мужчина был брошен матерью в младенчестве и до сих пор не может ее простить, передает корреспондент NUR.KZ.

Наримана воспитывали бабушка и дедушка со стороны матери. Мать отдала его своим родителям, как только он появился на свет. И хоть в детстве он не был лишен любви и заботы со стороны бабушки и дедушки, детские обиды и психологическая травма в подсознании у мужчины засели прочно.

«Насколько я знаю, мои биологический отец и мать были женаты. Но они развелись еще до того, как я родился. Отец вроде как бил маму, когда она была беременной. Поэтому она ушла от него.

Как я родился, мать отдала меня своим родителям, а сама уехала в Балхаш. Через несколько лет вышла там замуж. А я рос у бабушки и дедушки. Они любили меня, но я всегда ждал, когда меня заберет мама…», — начал свой рассказ Нариман.

Время шло, а мать не забирала сына. Когда Нариману исполнилось 5 лет, мама приехала к ним домой в гости. Но, вопреки ожиданиям мальчика, к нему женщина была холодна. Она ни разу не обняла его и делала вид, что он ее младший брат.

«Во втором браке у матери родился сын. Она приезжала к нам с ним, но я был для нее пустым местом. Она никогда не называла меня сыном и ни разу не приласкала. Я был маленьким, но уже тогда понимал, что я ей не нужен. Сводные братья и сестры относились ко мне как к дяде.

Я переживал, но не хотел этого показывать никому. Но из-за внутренней тоски и безысходности я делал много глупостей. В школе я постоянно хулиганил, дрался, рано начал бегать за девчонками. Меня все сторонились, говорили, что я не стану человеком», — продолжил воспоминания мужчина.

Окончательно одиноким Нариман почувствовал себя тогда, когда умерли его бабушка и дедушка. На тот момент он уже кое-как закончил девять классов. Парень остался один в огромной квартире. Похоронив родных, он пустился во все тяжкие.

«Было начало девяностых. Я связался с плохой компанией. Из школы меня выгнали. Я был предоставлен сам себе. Мы с пацанами постоянно пили, дрались. Нередко занимались рэкетом. Нападали на молодых пацанов, у которых были богатые родители и отбирали у них все, что было.

Деньги, одежду, еду, машину. Я удивляюсь, как я тогда не попал за решетку?! Наверное, мне повезло. Тогда много моих знакомых посадили. Наблюдая за всем этим, я все же решил завязать с криминалом и устроился на работу на завод. А затем, в 18 лет я познакомился со своей первой женой.

Не знаю, чем она меня покорила, наверное, тем, что внешне была похожа на мою маму. К тому же, я просто хотел семейного тепла. Она была неприступная. Тогда я начал пускать ей пыль в глаза дорогими подарками. И вот, спустя четыре месяца мы поженились», — рассказал Нариман.

Семейная жизнь молодых складывалась не так радужно, как представлял себе Нариман. Молодой глава семьи не мог привыкнуть к молодой жене и ее родственникам. Супруга оказалась очень требовательной и была слишком привязана к своей маме.

«Мы жили в квартире, которая осталась мне от бабушки с дедушкой. Первое время все было терпимо. Но, как только жена родила мне первенца, она изменилась. На тот момент я уже работал на заводе, и она ни в чем не нуждалась.

Но, несмотря на это, она была вечно недовольная. И при каждом удобном случае к нам приходила моя теща и устраивала скандалы. В итоге, когда у нас родился второй сын, мы с женой развелись. Квартиру я оставил им», — признался карагандинец.

Оставшись без крыши над головой, Нариман снова вернулся к разгульной жизни. Получив комнату в общежитии, мужчина работал и периодически уходил в запои. Работодатель несколько раз давал ему шанс завязать с разгульной жизнью, но мужчина не мог остановиться. В итоге, мужчину выгнали с работы. 

«Когда меня уволили с работы, я стал больше пить. Иногда мне хотелось найти свою мать, которая бросила меня, ведь после смерти бабушки и дедушки мы с ней не общались. Но она жила в другом городе и я не знал ее адреса. Мысли об этом терзали меня постоянно.

Тогда я уходил в запой. Из общаги меня выгнали. Я ночевал на улице или у редких друзей. Так я попал в трудовое рабство и несколько лет жил на зимовке рядом с Карагандой. Я пас чужое стадо, работал за еду и ночлег. Меня не били, но постоянно спаивали.

В какой-то момент я понял, что так жить нельзя. Я сбежал с зимовки и вернулся в город. Нашел работу в городе. Тогда я и познакомился со своей второй женой. Она была тоже разведена, у нее было четверо маленьких детей.

Она мне понравилась, и я стал снова делать ей подарки, покупал ее детям одежду, игрушки, сладости. В итоге мы с ней сошлись», — рассказал мужчина.

Во втором браке Нариман прожил десять лет. Он относился к детям супруги, как к своим. За десять лет он оформил на себя три кредита, чтобы выучить детей и сыграть одному из них свадьбу. Когда все четверо детей встали на ноги, супруга Наримана выставила его из дома.

«Она выгнала меня из дома, который мы вместе купили. На мне было три кредита, я платил по ним около 100 тысяч в месяц. Поэтому домой в последний год почти не приносил денег. Но я же эти кредиты не для себя брал, а ради нас. Первый кредит я взял, чтобы купить дом. Потом, чтобы женить ее сына.

А потом дочь поступала в колледж. Я даже своим родным детям столько не сделал, сколько им. Получается, что нужен я ей был только из-за денег. Совместных детей у нас нет. Я и сейчас общаюсь с самой младшей ее дочкой. Она называет меня папой. Правда, звонит в основном тогда, когда ей нужны деньги или вещи», — недоумевает мужчина.

Последние четыре года Нариман обосновался в поселке под Карагандой. Он устроился там на работу и снимает дом. С женщинами ему так и не везет. Все новые знакомства у Наримана начинаются с подарков, а заканчиваются расставаниями. 

«Наверное я пытаюсь купить женскую любовь. Хочу, чтобы меня любили… это идет из детства. Мать же меня бросила… вот я и ищу в женщинах ласку. Мать свою, я кстати, нашел. Она все также живет в Балхаше. У нее четверо детей. Но живет она почему-то одна.

Когда я ездил к ней, она не признала меня. Она сказала, что у нее нет такого сына. Не обняла, не поцеловала. Даже не спросила, как я все эти годы жил. Я не понимаю, за что она меня так не любит? Ведь даже животные ищут своих детей. А она меня никогда не искала?!

Также я понимаю, что она испортила мне всю жизнь. Я срываюсь и ухожу в запой, когда думаю о ней. Внутри меня такая боль, которая пожирает меня изнутри. Иногда я даже думаю о суициде.

Устал быть одиноким и никому не нужным. Хочу встретить женщину, которая поймет меня и полюбит не за что-то, а просто так. Неужели Всевышний будет меня долго испытывать? Да, я не святой и наверное сам виноват во всем, но я хочу настоящую семью», — добавил Нариман.

Несмотря на все испытания, Нариман не теряет надежду найти себе верную и любящую спутницу жизни.

Есть интересная история из жизни? Пишите на Whatsapp +7 747 306 0668 (NUR.KZ)