Госдума 9 июля приняла в третьем, окончательном чтении закон об упрощении получения мер социальной поддержки и госуслуг для инвалидов.

Тюменский инвалид попросил Дональда Трампа о защите

«После вступления закона в силу региональные и муниципальные власти должны будут сами сверяться с данными федерального реестра», — уточнил спикер Вячеслав Володин.

Он пояснил, что теперь не нужно будет каждый раз подтверждать свой статус «бумажной» справкой или предъявлять оригинал индивидуальной программы реабилитации.

Также инвалидам не нужно будет получать отдельное местное разрешение на бесплатную парковку, его можно будет оформить вне зависимости от региона на портале госуслуг.

Закон должен вступить в силу 1 июля 2020 года.

Росздравнадзор: власти регионов нарушают права россиян на льготные лекарства

В мае 2019 года правительство упростило процедуру оформления инвалидности — для постановки на учет будет внедряться электронный документооборот. Указ об изменении процедуры подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

Новые правила позволят гражданам подавать через Единый портал государственных и муниципальных услуг запрос на получение копий акта экспертизы и протокола ее проведения, а также заявлений на обжалование решений первичных и главных бюро МСЭ.

Как минимум 90% медучреждений должны перейти на электронный документооборот между ведомствами до конца 2021 года.

Источник: info24.ru