Корпорация Boeing сокращает производство самолетов 737 MAX. После двух крупных катастроф многие страны отказались от 737.

С середины апреля Boeing начнет производить 42 самолета в месяц вместо 52. Одновременно специалисты компании сконцентрируются на исправлении проблем в программном обеспечении, которые были названы основной причиной авиакатастроф.

Председатель и главный исполнительный директор Деннис Муйленбург корпорации назвал сокращение производства временным. По его словам, Boeing поставил менее 400 самолетов MAX и имеет более чем 4600 неисполненных заказов. В этом году компания надеялась увеличить производство самолетов до 57 в месяц.

При этом другой представитель Boeing на условиях анонимности заявил, что объявление о сокращении производства не связано с возможными отменами заказов.

Аналитики утверждают, что отсутствие поставок сильно скажется на финансовом состоянии Boeing.

На фоне сообщения о сокращении производства акции Boeing закрылись упали на 3,93 доллара, до 391,93 доллара за штуку. Затем стоимость акций опустилась еще на 8,98 долларов.

Катастрофы Boeing 737 MAX и их последствия

    Утром 10 марта потерпел крушение Boeing 737 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines. Он вылетел из столицы Эфиопии Аддис-Абебы в Кению и упал недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт.На борту было 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто их них не выжил. По данным авиакомпании, на борту находились граждане 35 государств, в том числе три россиянина.29 октября 2018 года в Яванском море разбился Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании-лоукостера Lion Air. Все 189 человек на борту погибли.По мнению авиационных экспертов, крушение в обоих случаях могла вызвать система усиления маневренных характеристик (MCAS), которая самостоятельно опускает нос самолета при определенных условиях.В мире отказались от полетов 737 MAX после крушения в Эфиопии. Воздушное пространство для них закрыли большинство стран мира.Индонезийская Garuda Indonesia решила разорвать контракт на покупку 50 самолетов Boeing 737 MAX 8. А китайский перевозчик закупил 300 самолетов у основного конкурента Boeing — европейской Airbus.В апреле в Индонезии подготовили предварительный отчет о крушении Boeing. В нем говорится, что незадолго до катастрофы датчик угла атаки ремонтировался в США.Федеральное управление гражданской авиации США потребовало от Boeing устранить еще одну неисправность MAX. Она связана с некорректной работой программного обеспечения, которое отвечает за управление закрылками.

Источник: info24.ru