В первой половине 2019 года россияне потратили 1,06 трлн рублей на приобретение новых легковых автомобилей иностранного производства, передает аналитическое агентство «Автостат».
По его данным, наибольшей популярностью у отечественных покупателей пользуются различные марки авто корейской компании Kia — на их покупку ушло в общей сложности 148 млрд рублей.
Второе место в получившемся рейтинге заняла японская Toyota, на которую граждане РФ потратили 119 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом в 107 млрд рублей.
В первую пятерку самых покупаемых легковых иномарок на российском рынке также вошли Mercedes-Benz (87 млрд рублей) и BMW (81 млрд рублей).
На долю брендов из ТОП-5 пришлось 51% всех расходов россиян на покупку легковушек иностранного производства за первые шесть месяцев текущего года.
Источник: