В первой половине 2019 года россияне потратили 1,06 трлн рублей на приобретение новых легковых автомобилей иностранного производства, передает аналитическое агентство «Автостат».

По его данным, наибольшей популярностью у отечественных покупателей пользуются различные марки авто корейской компании Kia — на их покупку ушло в общей сложности 148 млрд рублей.

Второе место в получившемся рейтинге заняла японская Toyota, на которую граждане РФ потратили 119 млрд рублей, а замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом в 107 млрд рублей.

В первую пятерку самых покупаемых легковых иномарок на российском рынке также вошли Mercedes-Benz (87 млрд рублей) и BMW (81 млрд рублей).

На долю брендов из ТОП-5 пришлось 51% всех расходов россиян на покупку легковушек иностранного производства за первые шесть месяцев текущего года.

Источник: info24.ru