А первую десятку захватили англичане

Обновленный рейтинг брендов футбольных клубов по всему миру опубликовало агентство Brand Finance в четверг, 16 мая.

Самым дорогим, что предсказуемо, признан бренд мадридского «Реала». «Сливочных» оценили в один миллиард 646 миллионов евро. В прошлом году «Королевский клуб» был вторым, пропустив на вершину рейтинга английский «Манчестер Юнайтед». Но теперь британцы сдали позиции и стали стоить миллиард 472 миллиона евро.

Тройку лидеров замкнула «Барселона», далее расположились мюнхенская «Бавария». Кроме того, в десятке лидеров – еще пять английских клубов: «Мансити», «Ливерпуль», «Челси», «Арсенал» и «Тоттенхэм». Нарушить эту британскую гегемонию смогли лишь мюнхенская «Бавария» и французский «Пари Сен Жермен».

Интересно, что в топ-50 есть и один российский клуб – и это петербургский «Зенит», занявший почетную 46-ю строчку. По сравнению с прошлым годом сине-бело-голубые поднялись на три пункта.

Источник: spbdnevnik.ru